г.Алчевск, ул.Гмыри 19 (район художественной школы)

График работы: пн-сб 8.00 - 17.00, вс 8.00 - 15.00

Наши контактные телефоны: +7(959)-227-69-39 (Ватсапп, Телеграм)

+7(959)-120-77-22 (Ватсапп, Телеграм)

5-40-46

Вниманию пациентов

Вниманию наших будущих пациентов!

Для исключения недоразумений, претензий и разочарований по поводу оказываемых нами услуг, просим прочитать следующее:

1.     Мы являемся частным медицинским предприятием, оплачивающим налоги, обязательные платежи, коммунальные услуги, аренду, и, естественно выплачивающее своим работникам заработную плату.  Мы не получаем ни копейки бюджетного финансирования. Поэтому все услуги оказывающиеся нами – платные.

2.     С расценками на услуги, видами услуг, пациенты могут ознакомиться непосредственно в амбулатории, получить все разъяснения и уточнения от административного персонала. Если Вас не устраивает цена – не покупайте услугу. Никто не отменял «бесплатную» бюджетную медицину. Мы делаем максимально возможное, чтобы пациент смог выбрать ту услугу, которая ему нужна. Понимая тяжелое финансовое положение наших граждан, мы не только не увеличивали, но до 30-50% снизили цены на свои услуги от довоенных, за счет проведения постоянных акций со скидками. Наши цены в 2-3 раза ниже чем на аналогичные услуги в Луганске, в 6 раз ниже, чем в Ростове на Дону.

3.     Для понимания качества услуги, по ее сути, следует уяснить следующее:  врач не может и не имеет юридического права выставить заключительный диагноз после первого разговора с пациентом. Он может только предположить (!) чем болеет человек, а также обязан (!) провести, т.н. дифференциальную диагностику, т.е. исключить все похожие с предполагаемым заболеванием, чтобы не совершить ошибку.  Проведение дифференциальной диагностики определено т.н. протоколами, которые утверждаются профильными институтами и министерством здравоохранения. Так, к примеру, существует более 20 серьезных причин головной боли, которые невозможно, подчеркнем, невозможно определить без дополнительных исследований в которые входят и т.н. анализы. Т.е. когда в амбулатории пациенту назначаются обследования, это не прихоть врача и не желание «заработать» на пациенте, а производственная необходимость. Но в любом случае мы не можем требовать это. Врач только рекомендует и объясняет причину рекомендации. Решение в любом случае, за пациентом. Опять же, если для пациента услуги кажутся дорогими, он может их не покупать. Мы уважаем своих пациентов, и считаем, что они вправе рассчитывать на тот объем медицины, который на сегодняшний день максимально возможно предоставить для решения его проблемы. Пациент вправе сам принимать решение, обладая всей полнотой картины.

4.     Одним из основных источников разочарований в результате оказанной медицинской услуги служат завышенные ожидания. Что можно объяснить пациенту, который приходя на прием к врачу, заявляет, что «болит 10 лет, но он никуда не обращался, а теперь вот решил прийти»? Что нужно обследоваться? Но он ждет чуда. Ведь он потратил деньги! Ему нужно сейчас и сразу, какие то назначения лекарств, обязательно недорогих, и чтобы сразу «перестало болеть». С такой установкой,  которая, к сожалению, встречается довольно часто, трудно рассчитывать на какой то качественный результат. Если не перестало болеть, значит плохие врачи, анализы, и т.д. и т.п. Если Вы читаете эти строки, имеете подобное убеждение – не стоит получать разочарование. Мы Вам не сможем помочь. Хронические болезни потому и называются «хроническими», что их невозможно вылечить. Мы можем улучшить самочувствие, снять боль, дать рекомендации, но мы не можем победить привычки и лень, мешающую от них избавляться. Большинство болезней являются производными от образа жизни и никакими таблетками или уколами это не изменить. Отражение этой действительности – наши люди живут на 15-20 лет меньше чем в развитых странах.

 

Если все что Вы прочитали, Вам понятно, и Вы готовы воспользоваться нашими услугами – всегда будем Вам рады и сделаем все возможное, что от нас зависит, чтобы Вам помочь.

                              Трудовой коллектив амбулатории «Ньюмед»

 

 

  • Вниманию пациентов
  • Поиск
  • Главная
  • О нас
  • Контакты
  • Услуги
  • Новости
  • Клубный сервис "Здоровье"
  • Результаты розыгрышей
  • Комплексные программы
  • Лаборатория БИОЛАЙН
  • Метод доктора Скального
  • Вниманию пациентов
  • Поиск
  • Главная
  • О нас
  • Контакты
  • Услуги
  • Новости
  • Клубный сервис "Здоровье"
  • Результаты розыгрышей
  • Комплексные программы
  • Лаборатория БИОЛАЙН
  • Метод доктора Скального
     
flexsmm.com

Наши контактные телефоны:

+7(959)-227-69-39,

+7(959)-120-77-22,

5-40-46

© ambulatoria-esculap.ru
Рейтинг@Mail.ru